Free Web Counter

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Наверное Вы правы, господа

в 22 года надо как минимум отучаться от сигареты,
клеить себе всякую антиникотиновую хрень и ходить к экстрасенцам.
Но в возрасте от 15 до 20 я слишком чтила свою индивидуальность, чтоб податься примеру моих соратников, да и сейчас не прихожу в восторг от мысли толпой выбегать на перерывах между лекциями и в пару затяжек подбираться к фильтру.
Я и моя пачка Марльборо с ментолом это сакрально личное и интимное.
Это звёздное небо в открытом настеш окне и холодный ветер, который уносит дым и мои мысли в темноту, одно дуновение в догонку за другим, далеко отсюда. Верными аттрибутами послужит бокал чая и бурчание из колонок компьютера про вечный спор славянофилов и западников, новую коллекцию Марк Джейкобса и великий суд после апокалипсиса.
И какая к тому же делу разница, что сигареты это глупо, я всё равно совершаю в жизни мало разумных поступков!

dym Photobucket

Photobucket Photobucket



p.s. элисон мосхарт, стань моей девушкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий