Free Web Counter

четверг, 20 января 2011 г.

Photobucket
Mainz, Campus


3.38
Открываю окно, сажусь на подоконник, курю.
Я живу на третьем этаже, с окнами выходом на проезжую часть. Днём здесь много людей, это привокзальный район, ночью никого нет. Уже восемь месяцев, подобрав под себя ноги, я сижу и смотрю вниз. Когда-то от высоты у меня кружилась голова, но это только первое время. Теперь в голове накопилось дюжину фильмов, в которых моё искалеченное тело лежит на асфальте. Редко исход падения смертелен, обычно я, валяясь на земле, корчусь от боли и зову на помощь. Ночью меня находят не сразу, вокруг скапливается лужа крови, пока прохожие вызовут скорую. А иногда, шагнув из окна, я плавно парю вниз, приземляюсь, как опытный парашютист на ноги и иду дальше.


4.20
Курю.
На столе лежит ворох скриптов, я не могу себя заставить даже пролистать их. Не думаю, что в этом, вообще, есть ещё какой-то смысл. Экзамен сегодня в 8.30, своё имя написать смогу. Давно решила оставлять на тестбланках в правом верхнем углу фразу: "Бумага терпит."
Всё к чёрту.


4.50
Телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий