Free Web Counter

вторник, 15 июня 2010 г.

От кого: Вера
Кому: Любовь
Тема: ...

Мне тут один малой на мозги капает уже пол года, я тебе о нём писала, всё решиться не может, как семиклассница в коморке.
Короч, мне на это всё как-то пополам, пока убегает, даже нравится, думаю его трахнуть и отправить восвояси, как раз он из Н., это подальше, чтоб потом и не встрeчаться, страх Господней, с утра за булками в магазине.
Ну, хочется, короч, мальчика, прям такого неразвращённого, один раз, вот чёт хочется.

5 комментариев:

  1. Нужно дополнить!
    Тема: Надежда

    ОтветитьУдалить
  2. И еще вспомнилось:
    "Он мечтал, что он уйдет в армию, а она его будет ждать. И от прыходять они в беседку, а она ему и каже: "А тепеть е..и меня". А он: "Как это?". А она ему: "От, сечас я тебе покажу как это!" И не он ее, а она его сама вые..ла! Ну значить, он ей целку зламав, ему понравилось. А она лежит и каже: "А тепер пишов на х..." А он: "Как это?" От жалко пацана..."
    Лесь Подревлянський "Место встречи изменить низзя, б..."

    ОтветитьУдалить
  3. хахахахах, Татъяна, прелестно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы не отстаём от классиков.

    ОтветитьУдалить
  5. Подревлянский уже классик украинской словесности!!!

    ОтветитьУдалить