Free Web Counter

вторник, 8 июня 2010 г.

Photobucket

Спать по ночам не удаётся. Я мешаю кофе со льдом, курю, сидя на подоконнике, свои с ментолом и заверяю прохожих, что прыгать вниз не стану, во всяком случае, не сегодня. Когда заканчивается лёд, я прокрадываюсь по тёмному спящему корридору на кухню и выдавливаю замороженные квадратики из формы, стараюсь не шуметь. С темнотой приходит спокойствие и порядок мыслей.



"Рай - он повсюду, к нему ведут любые дороги, если только пойти по ним достаточно далеко. Но продвинуться вперед возможно, лишь возвращаясь назад, затем направившись вбок, и вверх, и затем вниз. Нет никакого прогресса, есть только вечное движение и перемещение - оно идет по кругу, спиралеобразно, бесконечно. У каждого человека свое назначение, и единственный наш императив - это следовать своему назначению, приняв его, к чему бы это ни вело.
Я живу для одного себя, но себялюбия или эгоизма в этом нет и следа. Я всего лишь стараюсь прожить то, что мне отпущено, и тем самым помогаю равновесию вещей в мире. Помогаю движению, нарождению, умиранию, изменению, свершающимся в космосе, и делаю это всеми средствами, день за днем. Отдаю все, чем располагаю. Отдаю в охотку, но и вбираю сам - все, что способен вместить. Я и венценосец, и пират. Я символ равновесия, олицетворение Весов..."

Жан Ануй. «Антигона»

8 комментариев:

  1. Бросаться с 3 этажа все-таки неблагодарное дело. Только кости поломать, год в гипсе валяться, зачем оно тебе нужно? Живите, дорогуша, так дешевле.

    ОтветитьУдалить
  2. Зато ты бы мне апельсины носила, тоже красиво.
    А почему ты Ми...?

    ОтветитьУдалить
  3. На год бы меня не хватило! ;-)
    Хороший вопрос почему я - я?
    А вообще пе получается через жж-ный аккаунт писать комментарии, потому так.

    ОтветитьУдалить
  4. Как пел Мурат Насыров:
    Я- это ты,
    Ты- это я.
    (Там глубоко)

    ОтветитьУдалить
  5. "С темнотой приходит спокойствие и порядок мыслей."

    плюс один..

    Seryozha))

    ОтветитьУдалить
  6. после того, как закончилась наша традиция по ночам слушать русский рэп, мне грустно

    ОтветитьУдалить
  7. Ya wernus'... wmeste s tradiziey=))

    obeschayu!!

    ОтветитьУдалить