Free Web Counter

вторник, 13 апреля 2010 г.

Вчера был первый день на новом факультете русской литературы и истории, впереди ещё 3 года. Весьма уютная обстановка, публика исполнила ожидания, большая часть девиц в леопарде, с наклодными ноктями и блестящими сумками, но присутствует и пара адекватных людей. Отныне плотное расписание на каждый день и это прекрасно.
Поиски квартиры пока не увенчаны успехом, до 26 буду коротать у соседки, но срочно надо что-то придумать. настрой хороший, на лето.



Photobucket

by Stephan Schacher

6 комментариев:

  1. Вчера весь день думала о тебе и твоем новом начале, но так углубилась в работу, что не смогла позвонить... Но теперь я ап то дейт, благодаря блогу. Искренне желаю успехов в учебе. 3 года пролетят как один день, пусть они принесут тебе много знаний, новых друзей и удовлетворенности жизнью, ну а если в этом ворохе новых впечатлений и опыта, ты найдешь, то что уже много лет ищешь, то - будет не обидно за прожитые годы. Я в тебя верю!
    PS. Уверена, что леопарды - это художественное преувеличение ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. нет, документальный очерк.
    спосибо тебе, дорогая!
    но я о прожитом бездельном времени, кстати не слишком и жалею, значит надо было.

    ОтветитьУдалить
  3. ты всё так в библиотеке на 3-ем и живёшь?

    ОтветитьУдалить
  4. Как я уже и цитировала: "Место встречи изменить низзя, б..."

    Ну, и правильно, зачем жалеть, за тем, чего нельзя изменить? Хотя я жалею, что не училась быстрее... Мне сейчас в университете в окружении малышни как-то неуютно. Прячусь в углах библиотеки, в коридор выхожу только с наступлением темноты ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. тьфу, плевать нам на них, зелёных!
    у меня сегодня было желание на просименаре убить половину сидящих, скажем так пилой, кишки по стенам.
    куры долбаные, что им не скажи, кудахчут, будем писать контрольную, кокококо.
    первый раз вижу, а уже бесят.

    ОтветитьУдалить
  6. да, у меня диета, я последнее время злая

    ОтветитьУдалить