Free Web Counter

суббота, 27 марта 2010 г.

Хотела рассказать об Олденбурге, что-то помню об иллюзорность мира, влиянии дадаистов и концепте вносить зрителя в хеппенинг. Но лекция поп-арт прошлой зимой проходила слишком рано, знаю ещё проснулась только на Алане Кэпроу.


Claes Oldenburg, Pastry Case, I, 1961-62

Я за искусство, которое не сидит
на своей заднице в музее,
а делает что-то другое.
Я за искусство, которое вырастает
и не подозревает о том, что оно — искусство...
Я за искусство, которое смешано
с повседневной чепухой и все же поднимается наверх...
Я за искусство, развертывающееся,
как карта, которое вы можете сжать,
как руку своей подружки,
или даже поцеловать.

Клас Олденбург

Pipilotti Rist: Be nice to me, Flatten'



Marilyn Minter: Green Pink Caviar Trailer, 2009

Ивонн:
я училась в католической школе для девочек, преподавателями были монашки. Помню в одиннадцатом у нас уволили двоих, узнали что они лезбиянки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий