Free Web Counter

понедельник, 15 марта 2010 г.

куда уходит детство?

"а я один в толпе среди уродов и блядин.
и ты такая как они но просто нравишься больше. заебись прям.
вот сука все что в башке прям щас идет из колонок. суууука. неебаться нихуя
я капец поняла че мне надо. мне эти пидарасы и телки нахуй не нужны,
мне бы в запой. прям да в запой. бухать так неделю, потому что никак, нихуя не надо,
прям вообще. а завтра в шк и там все эти дохуя на пафосе, а ты сука говоришь с ними, а они блядины слышать правду и бесятся.
все в масках Насть понимаешь?

да я ненавижу всех, это правда, мне нахуй даже говорить с уебками всеми не хочется понимаешь? даже с крис ксю тобой, вот только не обижайся,
это правда потому что
сууука
это пиздец
ахах
переосмысл в 23:53
ночной бред сука)
Если ты тварь, то научи себя ненавидеть. Если ты кайф, то помоги к себе не привыкнуть. я не плачу же больше, а нахуя слезы ебаные ? ты понимаешь что все телки тупые ?
всеееееее, поголовно. они такие барби еба. и говорят что типа в рот не возьмут никогда, сука, ебала я таких

это не злость какая то моя, это не мб ты подумаешь что пошлая, про поебон вечно пишу,
нет, это блять жизнь щас такая, я просто людей описываю и все, я вижу их тут в интернете, на улице, в автобусе, в школе

меня подгрузило
"

Даша, 16, Красноярск
dasharaykova.livejournal.com


подруга просила больше писать о личной жизни
Photobucket






слабые мы, стоит жизни чуть сильнее обычного встряхнуть нас, мы сразу опускаем руки.
забываем о силе своей, которой заложено в нас ещё больше слабости.
тот океан полон веры и надежды, только надо научиться черпать воду из него .

Комментариев нет:

Отправить комментарий