Free Web Counter

суббота, 30 января 2010 г.

сегодня мне 23
я позвала гостей, купила торт, предлагала чай.
всё трогательно.
правда, не подумайте, очень милые люди.

но у вас было такое чувство, будто вы, это кто-то другой?
и пока он, чужой, сидит и допивает свой бокал вина, вы смотрите на него со стороны и не можете узнать:
это чужие ноги, чужие глаза, отводящие взгляд в сторону, чужие мысли.
когда я что-то говорю, то сама удивляюсь сказанному, потому как не являюсь автором тех слов. будто во сне, присутствую при действии, но не хозяин своих решений, подсознание диктует как быть. только во рту сухо и постоянный привкус горечи.
я потеряла себя, я не знаю как быть.

23.
Photobucket


в автобусе мне, обвесившей себя пакетами-с-багетами звонила Яна,
Бог мой, как я соскучилась,
её смех, голос, паузы между слов.
вот будто только она может понять и всё.

3 комментария:

  1. 29 января - день смерти Пушкина. Вместо пошлого "я позвала гостей, купила торт, предлагала чай", на следующий год стрелятся, например, с Яной. А не ... паузы делать, значит скрывает .... что-то.

    ОтветитьУдалить
  2. тогда скорее без неё, пулю в лоб проще.
    спасибо тебе, о ангел Анна-Александра, за совет!

    а зря вы на меня гневаетесь,
    отношусь к вам прекрасно, фраза про глубокие мысли прозвучала скорее иронически, просто такая подача текста.
    я вам, между прочим, когда-то писала очень добрые строки (11 декабря).
    девушки, в самом деле!

    ОтветитьУдалить